Резюме отзыва
Отдыхали в Alva Donna World Palace 5* с супругом с 16 по 26 сентября 2020 года. Выбор отеля был осознанным, т.к. уже посещали его в сентябре прошлого года.
Территория/инфраструктура
По поводу территории отеля всё уже написано в предыдущих отзывах. От себя добавлю: всё подстрижено, ухожено, благоухает. По всей территории, а также в местах общего пользования и большого скопления людей имеются санитайзеры, лично видела, как проводится санобработка шезлонгов, столиков, барных стоек и других поверхностей. В барах и ресторанах прикреплены ограничительные ленты, а в туалетах и лифтах – предупреждающие наклейки для соблюдения социальной дистанции. При входе в отель установлен тепловизор.
Номера в отеле
Номер соответствует описанию, видно, что к сезону готовились: сделан косметический ремонт, сантехника и кондиционер работали исправно. В наличии было два банных халата, две пары тапочек и две пляжные сумки с логотипом отеля. Уборка проводилась ежедневно, бельё и полотенца менялись каждый день, шампуни и гели пополнялись по мере использования. По номеру нареканий нет.
Сервис
Несмотря на ранний прилёт (в отеле были в 9 утра), сотрудница ресепшен Татьяна под руководством своего шефа (к сожалению не знаем его имени) достаточно быстро предоставила нам номер, приняв во внимание наши пожелания по размещению. За это им отдельная благодарность, огромное спасибо.
Выражаем благодарность девушкам из гест-релейшн, в частности - Ларисе, за чуткое и внимательное отношение. Очень приятно было получить комплимент за повторное посещение отеля и поздравления по случаю юбилея свадьбы с организацией похода в а-ля карт ресторан.
Питание
Существенно изменился формат обслуживания в ресторане и снек-баре. Подача блюд производится персоналом, напитки разносят официанты. Столовые приборы и влажные салфетки в индивидуальной упаковке. Такая форма обслуживания лично мне не нравится, но я понимаю, что это продиктовано необходимостью.
Теперь о еде: выбор огромный, на любой вкус и для любого типа питания. Сделаю перекличку с прошлогодним отзывом и повторюсь, что готовить в отеле умеют и делают это с удовольствием. У меня вызывают недоумение отзывы, в которых написано, что есть в отеле нечего, а то, что предлагается, есть невозможно. Что касается морских деликатесов, то за 10 дней нашего пребывания несколько раз предлагались мидии, креветки, кальмары, суши, стейки из лосося, а о дорадо, сибас и барабульке и говорить нечего, их не было только на завтрак. Тоже самое касается и мясных блюд.
Отдельного внимания заслуживают ужины с подачей раков. Это тихий ужас и позор! Вызывает чувство омерзения и стыда поведение хохлов, которые собираются табором, сдвигая столы, набирают по сто тарелок, из которых эти самые раки вываливаются, а потом оставляют половину тарелок нетронутыми и официанты относят всё это в помойку.
К слову, такая же ситуация с варёной кукурузой, которою предлагают гостям на центральной аллее. Эти же «братья – славяне» набирают по десять початков в обе руки и волокут к бассейну или на пляж, где начинается её массовое пожирание, сопровождаемое громким чавканьем и конским ржанием, а после подобных пиршеств впору вызывать санэпидемслужбу, т.к. даже убирать за собой они считают ниже собственного достоинства. И при всём при этом, они же вечно всем недовольны: питание им не то, обслуживание не такое и вообще отель г…но. Стыдно за вас, господа!
Море/пляж
Развлечения и спорт
еприятный осадок оставило поведение отдельных аниматоров. Некоторые из них ведут себя с гостями панибратски: самовольно присаживаются на шезлонги, «стреляют» сигареты, просят заказать еду из снек-бара и настойчиво требуют написать положительный отзыв об их работе на сайте TripAdvisor. Даже зазывалы из СПА и магазинов ведут себя намного скромнее и деликатнее.